BVLGARI
Открытие выставки «Очарование женственности»
Наш проект-гордость!
Оказалось, что коротко рассказать не получается. Дочитайте до конца, оно того стоит.
В сентябре в Музеях Московского Кремля открылась ретроспективная выставка Bvlgari «Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей». Это первая подобная выставка, организованная Bvlgari в России. В Москву привезли более чем 500 экспонатов, которые рассказывают о 130 летней истории брэнда. Получилось по настоящему уникально! К посещению — обязательно.

Bureau Magoo стало партнером Bvlgari и взяло на себя организацию всей hospitality части для 250 VIP гостей со всего мира, 100 журналистов и селебрити, среди которых были актрисы Ева Грин, Алисия Викандер, а также семья Булгари. Встреча гостей в аэропортах, вся логистика в течение недели, специальные стойки в отелях, стилисты для гостей и, конечно, наша любимая часть — культурная программа... экстраординарная!
Нам очень повезло и наши амбиции совпали с запросом Bvlgari, которые хотели открыть для своих гостей не туристическую, а настоящую Москву.
И мы показали её такой, какой знаем сами: современной, стильной, живой, вкусной, душевной, при этом с богатой историей и культурой.

Мы очень тщательно следим за деталями: кастинг персонала, обучение, внешний вид, знание языков, необходимый опыт, а главное — страсть, с которой все мы относимся к делу.
Специально для Bvlgari мы придумали самые разные уникальные экспириенсы. Прогулки по Москва-реке на частных яхтах по разработанному нами маршруту... пришлось поработать над огромным количеством деталей, но в итоге получилась просто фантастика!

Поездки на советских ретро-автомобилях, встречи с известными светскими москвичами, прогулки с московскими модниками на велосипедах, вылазки на местные рынки и в шоурумы, поиски лучшего стритфуда или самого вкусного кофе.

Вместе с командой Ульяны Сергеенко в её шоу-руме на Патриках мы устроили настоящие ремесленные мастерские. Гости расписывали фарфор с мастером из Вологды, плели древнерусское кружево, пили чай из самовара с пряниками и коломенской пастилой.
За 3 полных дня пребывания гостей в Москве мы организовали порядка 100 активностей без единой накладки, а представители бренда отметили, что впервые за много лет столкнулись с настолько идеальной организацией всего.

BVLGARI
Definitely our most exclusive program
We are extremely proud of this project! We really tried to be brief here, but it turned out to be impossible. Please read this to the end, we promise it'll be worth your while!
In September, a retrospective Bvlgari exhibition entitled "Tribute to Femininity. Magnificent Roman Jewels" opened at the Moscow Kremlin. This is the first exhibition of that kind organized by Bvlgari in Russia. More than 500 items tell the 130-year history of the brand, it's a truly unique exhibition and an absolute must-see.

Bureau Magoo partnered with Bvlgari to manage hospitality for 250 VIP guests from around the world, a hundred journalists and celebrities, including Eva Green, Alicia Vikander and the Bulgari family. We organized all the logistics for their whole stay, from meeting the guests at the airport to manning help desks at hotels and providing stylists for guests, as well as our favorite part: an exclusive cultural program!
We were very lucky that our ambitions matched Bvlgari's desires, who wanted their guests to discover non-touristy, real Moscow.
And we showed them our city the way we see it: modern, stylish, lively, sincere, but at the same time with a rich history and culture.

As always, we take care of every detail: staff selection, their training and appearance, relevant foreign language skills and experience. And, most importantly, all staff members share our passion for what we do.
For Bvlgari we came up with various unique experiences, like touring Moskva River on private yachts. We had to figure out all the details, but it was worth it, the tours turned out to be a big hit among our guests!

Other experiences included riding Soviet-made retro cars, meeting Moscow socialites, biking with fashionistas, going to local markets and showrooms, searching for the best street food or coffee.

Together with leading Russian designer Ulyana Sergeenko and her team we organized local craft workshops at her showroom in the posh Patriarch's Ponds neighborhood. Our guests painted porcelain, wove traditional Russian lace, and sampled tea made in a real Russian samovar with pastila (Russian version of marshmallow).
In three days we organized about a hundred activities without a single hiccup. The brand representatives noted that it was the first time in many years that they saw such an impeccable realization of every detail.
Template id: 4363513